Симонов Вячеслав

  • 13.12.2015

Помощь в ситуациях:

агрессивности;
гиперактивности;
излишняя пассивность, отсутствие интересов;
конфликтность;
неспособность постоять за себя;
тревожность;
низкая самооценка и неуверенность в себе;
страхи, ночные кошмары, плохой сон;
чрезмерная застенчивость;
истерики;
низкая успеваемость;
потеря или отсутствие интереса к учебе, невнимательность;
переутомления.
Психосоматические проблемы (телесные заболевания, имеющие выраженную симптоматику, но являющиеся результатом психологических затруднений);
развод родителей;
появление младшего ребенка;
переезд, смена школы;
стрессовая ситуация (авария, несчастные случаи, физическое насилие);
протестное поведение;
потеря взаимопонимания между родителями и детьми;
апатия и отсутствие интересов и др.

Направление консультирования по вопросам:

 

Детской психологии

Семейных отношений

Эмоционально-волевой регуляции

Детско-родительских отношений

Мотивации учебной и профессиональной деятельности

 

Опыт работы:

2012 – по н.в.Общероссийская Профессиональная Психотерапевтическая Лига

Президент Воронежского областного отделения Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги

 

2010 – по н.в.Компьютерная фирма «РЕТ»

Директор по персоналу

 

2003-2009Воронежский Государственный Педагогический Университет, Московский Открытый Социальный Университет

Преподаватель

 

2002-2005Инспектор по проверке качества организации детского отдыха

 

1999 – по н.в.МБОУ СОШ №12

Педагог-психолог

 

1994- по н.в.АНО ДПО «Воронежский институт практической психологии и психологии бизнеса»

До 2005 г. – Преподаватель, специалист по АХД

с 2005 г. Ректор, ведущий преподаватель

 

 

1995-2002Заместитель директора по воспитательной работе в детских оздоровительных лагерях:

ДОЛ «Солнечный», «Черноморец» г. Анапа, «Криница» г. Геленджик, ДОЛ «Лесная гавань» г. Новороссийск, ДОЛ «ИСКРА» Темрюкского района Краснодарского Края.

 

1995-1998ООО «Омега Аудио»

Директор

 

1990 — 1992Парк культуры и отдыха Ленинского района г. Воронежа

и.о. директора

 

Образование:

2005-2009Воронежский Государственный Педагогический Университет

Аспирантура по кафедре Общей и Педагогической психологии

Тема диссертационной работы: Процесс и структура индивидуального психологического консультирования

 

1996 – 2003Воронежский Государственный Университет

Факультет: факультет философии и психологии

Квалификация: психолог, преподаватель психологии

 

 

1989-1995Воронежский Государственный Университет

Факультет: физический факультет

Квалификация: физик, преподаватель физики и информатики

 

Непрерывное повышение квалификации.

 

ГБУ ДПО Воронежской области «Институт развития образования»

 

Курс повышения квалификации «Педагогика и психология», 78 часов

 

О себе:

Автор-разработчик тренинговых программ

Участник межрегиональных и международных конференций по проблемам общей и педагогической психологии, в т.ч.:

  • Межрегиональная научно-практическая конференция «Современные подходы к лечению и реабилитации в наркологии», Тамбов, Россия, 2015
  • 11 Международная конференция «Дни Практической Психологии», Ниш, Сербия, 2015. Докладчик и модератор секции «Психотерапия».
  • 4 Международная конференция “Красота: исследование важнейших вопросов», Оксфорд, Великобритания, 2014
  • I Международная научно — практическая конференция, «Проблемы индивидуального психологического консультирования», 2011, Воронеж, Россия
  • I Межрегиональная ежегодная научно-практическая конференция «Психология бизнеса: общество, мировоззрение, культура, цивилизация», 2010, Воронеж, Россия
  • 11 Европейский психологический конгресс, 2009, г. Осло, Норвегия.
  • Лауреат Всероссийского конкурса «Психолог у доски» газеты «Школьный психолог» издательского дома «Первое Сентября» с работой «Мелодия моей души – мое настроение», 1999г

Автор научных работ:

Книги:

  • Мотивация в учебном контексте, 2009г. Ролан Вье, (перевод и научная редакция Симонов В.М.)
  • Кузнецова И.Н. Симонов В.М. Педагогика солнца. (Методические рекомендации по организации летнего отдыха детей в условиях ДОЛ). — Воронеж: ВГУ, 2001. — 68

 

Статьи:

  1. Эмпатийные методы психотерапевтической реабилитации наркологических больных, 2015, Тамбов, Россия
  2. Объективные методы регистрации эмпатийного обмена эмоциональными состояниями в процессе индивидуального психологического консультирования и психотерапии, 2015, Ниш, Сербия
  3. Отношение к себе как к прекрасному: Эмоциональные показатели идентификационного кризиса, 2014, Оксфорд, Великобритания
  4. Процесс и структура индивидуального психологического консультирования, 2013, Альманах «Психология. Теория и Практика», Воронеж
  5. Актуальные проблемы индивидуального психологического консультирования, 2011, ВГУ, Воронеж
  6. Мотивационная биекция в структуре мотивации человека, 2009, Осло, Норвегия
  7. Необходимость формирования системы всевозрастной психологической гигиены. // Социокультурные и психолого-педагогические механизмы развития образования. Материалы научно-практической конференции: В 2 ч. — Воронеж, 1997. — Ч. 1. — С. 17-24.
  8. Мелодия моей души — мое настроение. (Методическая разработка урока.) // Школьный психолог, — М., 1999, № 28., — С. 4 — 7.
  9. Личность и ее формирование. (На материале старшего подросткового  возраста.) // Научные труды. Под ред. И.И. Борисова, — Воронеж: ВГУ, 1999. — С. 94 — 97.
  10. Мурзинова Р.М., Симонов В.М., Хомяк П.А. О подходе к процессу педагогической практики. // Состояние и тенденции развития физической культуры и спорта в обществе. — Воронеж, 1999, — С. 10 — 12.
  11. Формирование навыков психологической гигиены у подростков. // Психолог в школе. —М., №1, 1999, — С. 27 — 40.
  12. Мурзинова Р.М., Симонов В.М. К проблеме психолого-педагогического обеспечения учебного процесса в вузе. // Современные тенденции и проблемы развития физической культуры, спорта и туризма в обществе. — Воронеж, 2000, — С. 9 — 12.
  13. Кузнецова И.Н., Симонов В.М. О пользе общего образования в деле профессиональной ориентации (социально-психологический аспект). // Теории и технологии профессиональной ориентации в современных социально-экономических условиях. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. — Воронеж, 2000.
  14. Мурзинова Р.М., Симонов В.М. К вопросу о современной ситуации в российской системе образования. // Россия на пороге третьего тысячелетия: проблемы, решения, перспективы. Сб. научных трудов. — Воронеж, 2000.
  15. Проблема формирования интереса в контексте решения образовательных задач в рамках вуза. — http://flogiston.ru, МГУ, 2000.
  16. Проблема учета специфики социальных условий при подходе к формированию воспитательной среды вуза. // Воспитательная среда вуза как фактор профессионального становления специалиста: Материалы межрегиональной научно-практической конференции. — Воронеж, ВГУ, 2001, — С. 87 — 89.

 

Стоимость консультации:

Детская консультация-1500

Взрослая консультация-3000

 

 

Записаться на консультацию